Отчет Правления ТСН «Корона Севера» за 2023-2024 годы

Новый состав Правления ТСН был выбран на ежегодном общем собрании членов ТСН, которое проходило с 06.06.2023 по 30.06.2023 в форме очно-заочного голосования.

В новый состав Правления вошли: Осокина И.М. (18.06.2024 подано заявление о сложении полномочий и выходе из состава Правления); Лобов С.А.; Голованев С.Б.; Никулин В.В.; Гусев А.Н.

В период с 01.07.2023 по 30.09.2024 проделана следующая работа:

  1. Достигнута договоренность с руководством ООО «СЭУ «ФС-6» о проведении ремонта входной группы включающие, замену: напольной плитки, перил, реечного потолка и частичной замены стеновой плитки фасада. Подобраны материалы. Работы не начаты в связи с лишением ООО «СЭУ ФС-6» лицензии распоряжением Мосжилинспекции от 21.07.2023 №15100-РП. С 22.07.2023 осуществлять деятельность по оперативному управлению многоквартирным домом назначено ГБУ «Жилищник района «Ховрино» (далее – Жилищник).
  2. С первого дня передачи дома Жилищнику, Правление начало взаимодействие с руководством Жилищника. В сентябре 2023 года были проведены визуальные осмотры технических этажей, подземного паркинга и ИТП. После данных осмотров, руководству Жилищника, обещало подготовить акты осмотра и составить график предупредительно-восстановительных работ.

После длительного затягивания данного обещания, Правление направило в декабре 2023 года письмо в Жилищник с просьбой проведения повторного осмотра инженерных систем дома и составлением соответствующего акта. Ответ на данное письмо не получен до сих пор.

  1. 15.01.2024, после переговоров с руководством Жилищника, была проведена встреча с директором Жилищника, главным инженером и начальником участка. На данной встречи были подняты вопросы работы лифтов, системы дымоудаления (ДУ), системы обнаружения пожара и управления установками пожаротушения (ППА и ПС), системы вентиляции и ливневой канализации. По результатам встречи руководство Жилищника обещало наладить работу лифтов, систем ДУ, ППА и ПС, провести обследование ливневой канализации в весенне-летний период 2024 года, выдать акты обхода по МКД. Ни одна из данных договоренностей на сегодняшний день не выполнена.
  2. На протяжении всего времени, с которого дом находится в управлении Жилищника, Правление контролирует выполнение аварийных заявок жителей в диспетчерскую Жилищника (в 90% случаях) и выполнение данных заявок службами Жилищника на уровне главного инженера и начальника участка.
  3. После многочисленных аварий вследствие отсутствия специалистов по ремонту лифтов в Жилищнике, а также низкой квалификации специалистов других служб Жилищника, в апреле 2024 года Правление приняло решение о необходимости перехода на управление домом силами ТСН и подготовке к общему собранию по данному вопросу. Была проделана следующая работа:
    1. Направлены запросы в Управу района «Ховрино» и префектуру САО с просьбой оказания юридической помощи при проведения данного собрания.
    2. Привлечена юридическая компания, которая специализируются на проведении общих собрании в МКД и сопровождает решения собственников во всех необходимых инстанциях города для принятия законного решения собственников, которое отражено в протоколе ОСС.
    3. Подобраны ответственные подрядные организации по обслуживанию лифтов, ИТП и системы противопожарной сигнализации. Данные организации выполнили предварительный осмотр обслуживаемых систем, составили акт осмотра и выставили свои коммерческие предложения.
    4. Подготовлена смета доходов и расходов ТСН с учетом специфики ЖКХ и действующих затрат на рабочих специалистов, ремонтных работ и остальных затрат, связанных с обслуживанием дома.
    5. Сделаны запросы в компании по клинингу и прочистке ливневой канализации подземного паркинга. Получены коммерческие предложения от данных компаний. С учетом полученных коммерческих предложений Правлением сделан вывод о целесообразности закупки собственного оборудования, необходимого для уборки паркинга и прочистки ливневой канализации, так как данное оборудование будет служить долгое время на благо собственников машино-мест, а переход на обслуживание клининговой компании и периодическая чистка ливневой канализации существенно увеличит тариф на содержание и обслуживание подземного паркинга.
    6. Проведены многочисленные консультации с руководством других ТСН, самостоятельно управляющими своими домами, их опыт учтен при формировании сметы доходов и расходов ТСН.
    7. Проведен дополнительный осмотр коммуникаций дома по состоянию на конец сентября 2024 года, для жителей дома составлен фотоотчет.
    8. С целью изучения рекламного потенциала дома, организован сбор информации о возможностях рекламных конструкций, вывесок и билбордов сторонних организаций для дополнительных источников финансирования текущего содержания дома. Направлены письма в архитектурные отделы Управы района Ховрино и Префектуры САО, а также проведены встречи с управляющими филиалов Сбербанка, ВТБ и Альфа - банка.  Информация, предоставленная Правлением дома, принята к сведению. Решение будет принято после информирования руководства обозначенных банков о завершении - либо продолжении взаимоотношений с собственниками рекламной конструкции на крыше нашего дома
  4. К сожалению, проводимое общее собрание с 18.06.2024 по 12.07.2024, не набрало кворум, но поставленные на данном собрании вопросы поддержали большинство собственников нашего дома, участвовавших в собрании. В связи с этим Правление приняло решение провести повторное общее собрание без существенных изменений повестки и сметы расходов и доходов, так как все ранее подобранные подрядные организации подтвердили неизменность тарифов, которые они присылали ранее в коммерческих предложениях.
  5. В связи с поступившим предложением о модели «управления домом ТСН + наемный управляющий», с целью обеспечить устойчивое, квалифицированное и сменяемое руководство управлением домом, Правление начало работу по мониторингу и поиску специалистов необходимой профессиональной квалификации на сайтах, предоставляющих подобные услуги на безвозмездной основе. К настоящему времени есть лишь один «отклик» от «менеджера продаж», что не соответствует заявленным требованиям. Работа по этому вопросу будет продолжена, в том числе и через кадровые агентства, если у Правления будут средства, выделенные общим собранием собственников для этих целей
  6. Правлением сформирован реестр членов ТСН, который постоянно актуализируется.

Также хочется отметь, что силами Правления была сохранена действующая охрана в переходный период и наш дом находится под круглосуточным присмотром сотрудников охраны по сей день.

Правление своевременно нашло специалиста из числа жителей дома для обслуживания систем видеонаблюдения и контроля управления доступом. В доме данные системы сохранены, производится периодический ремонт систем и своевременная настройка. Были отремонтированы камеры по внешнему периметру дома, на подземной парковке -1-го и -2-го этажей. Восстановлена система контроля и управления доступом, которая зимой 2023-2024г.г. была частично не исправна. Ниже перечень работ по системе видеонаблюдения и СКУД:

  1. Произведены техническое обслуживание и ремонт 8 серверов видеонаблюдения и сервера СКУД (очистка и продувка от пыли, замена термопасты, замена 2 SSD, кулера охлаждения ЦП);
  2. Произведено обследование и обслуживание СХД, состояния HDD;
  3. ПК для ведения видеонаблюдения аналогично;
  4. Произведена настройка ПО видеонаблюдения на посту охраны паркинга;
  5. Произведено восстановление работы сети Wi-Fi на посту охраны дома;
  6. Сняты BackUp с каждого ПК на случай необходимости восстановления;
  7. Восстановлены мониторы для видеонаблюдения, 2 восстановленных установлены в серверной для контроля работы камер, 1 на посту охраны в доме, 1 на посту охраны парковки;
  8. Восстановлена работа ряда камер на парковке и по периметру территории, а также произведена юстировка;
  9. Произведена отладка камер в лифтах (по последнему снятому видео сделан вывод, что нужны дополнительные работы);
  10. Полностью перебран технический шкаф с сетевым оборудованием, оптимизирована топология;
  11. Произведен ремонт 3 коммутаторов, восстановлена система активного охлаждения;
  12. Ремонт СКУД центральной калитки;
  13. Ремонт СКУД калитки к метро;
  14. Ремонт СКУД двери на парковку у поста охраны;
  15. Ремонт СКУД центрального входа;
  16. Замена двигателя привода ворот на въезд в паркинг;
  17. Установка дополнительного считывателя для выезда из паркинга для собственников -2 этажа;
  18. Ремонт считывателя для выезда с территории (поиск, заказ, самовывоз новой стойки, бетонирование новой площадки, установка и настройка считывателя);
  19. Регулярное восстановление работы СКУД после сбоев домового обеспечения электропитанием;
  20. Обеспечение критически важных узлов резервным электропитанием за счёт установки ИБП;
  21. Изготовление ключей для СКУД в день или день, следующий за обращением в 99% случаев.